Для закаливания используют мти
Для закаливания используют мти
Модуль 2: тренинг 3, контроль 2 . Пользуйтесь на здоровье.
слушайте!! недовольные. mad::mad::mad::mad::mad:
вы не охренели ли.
человек все модули выложил, всё сделал и один из них чуток не верный,
пораскиньте мозгами до делайте-исправьте и будьте добры выложить.
а они хаят тут!!
я бы на месте автора удалила уже всё! увидев такое отношение!!
:confused:
для особо недовольны я даже уже почти все ошибки нашла!!(абс.все только для меня!) они ниже на одно сообщение.
но подумать над ответами вам придётся! хоть что-то сделайте сами!!
Все модули, оценки 4-5 пользуйтесь на здоровье.
В итоговом вопросы аналогичные.
автор конечно слукавил на счёт на 4 и 5 сдано. на твердую 3 90% модулей и есть даже на 2 один скорее всего.
1 модуль
не верно 3 ответа
1 В каких случаях применяются плитные фундаменты?
2 Какая вертикальная гидроизоляция делается для стен подвалов при отсутствии грунтовых вод?
3 Когда применяют столбчатые фундаменты в зданиях?
ответы просто можно угадать!)
2 модуль (в обоих модулях попадались вопросы из 9, 11 и может др модулей гот.ответов)
не верно 6 ответов (на самом деле их штук 12, т.к.исправляла во время ответов) сдала на 4.
1 В каких грунтах можно применять цементацию?
2 Для закрепления лессового грунта используют:
3 Какая влажность называется оптимальной:
4 Какие фундаменты можно отнести к гибким конструкциям?
5 В чем особенность однорастворного метода силикатизации:
6 Для чего применяются песчаные сваи?
3 модуль 4 ошибки но реально 7 три было исправлено во время выполнения или больше
1 В чем отличие висячей сваи от сваи-стойки?
2 Расчетная нагрузка, допускаемая на сваю, – это:
3 По какому предельному состоянию рассчитывается свайный фундамент при определении числа свай?
4 Из чего состоит свайный фундамент?
4 модуль 5 ошибок (на самом деле больше (исправляла во время сдачи некоторые))
При производстве работ по выполнению стены в грунте траншея заполняется
При проектировании фундамента под машину с динамическим воздействием задаются:
Форма вертикальных сечений монолитных опускных колодцев:
Что вызывает забивка свай в глинистых грунтах?
Из сборных опускных колодцев наибольшее распространение получили:
5 модуль 2 ошибки и 4 где-то исправила в процессе (т.к. логически ответы не сходились!)
а может и не в этом модуле!))
Выберете условия проверки слабого подстилающего слоя грунта под подошвой фундамента:
Для чего применяются песчаные сваи:
6 модуль 6 ошибок, может больше.!
Какая форма металлического шпунта не применяется:
Глубина котлована с вертикальными стенками без крепления в супесях:
Длина деревянных шпунтин:
Глубина котлована с вертикальными стенками без крепления в суглинках и глинах:
Траншеями называют:
При создании противофильтрационных завес не используют:
7 модуль 1 ошибка (не помню исправляла ли что-то, скорее да и ошибка не одна!)
Относительная просадочность не зависит от:
8 модуль 5 ошибок, одну или две точно исправила в процессе.
Для элювиальных грунтов отношение $$frac
Основания, сложенные элювиальными грунтами, должны проектироваться с учетом:
Принципы проектирования при строительстве на подрабатываемых территориях:
Основания, сложенные элювиальными грунтами, должны проектироваться с учетом:
В конгломератовых грунтах закладывают:
Что такое скальный грунт?
9 модуль 2 ошибки ( всего 2)))
Что означает выполнение условий расчета P ≤ R?
Какие конструкции зданий наиболее чувствительны к неравномерным осадкам?
10 модуль 4 ошибки
Экcплуaтaциoнныe пoкaзaтeли здaния – это: (исправила во время прохождения их было 2 одинаковых вопроса!)
Битумизацию не применяют для закрепления: (выдало в ошибках)
Ошибки проектирования: (исправила во время прохождения)
Какие причины деформаций и повреждений фундаментов не относятся к производственные ошибкам? (выдало в ошибках)
в итоговом все те же вопросы. новых нет. на сегодняшний день! 19 июля 2014г.
Модудь 2 ошибки в ответах:
Какие фундаменты можно отнести к гибким конструкциям?
В чем особенность расчета гибкого фундамента по методу прямолинейной эпюры?
В каких грунтах можно применять цементацию?
При более агрессивных водах до устройства глиняного замка поверхность защитной стенки и фундаментов покрывают:
Толщина грунтовой подушки:
Что такое дренаж?
Для чего применяются песчаные сваи?
В чем особенность однорастворного метода силикатизации:
Для закрепления лессового грунта используют:
+ исправлял по ходу:
для чего преднозначена гидроизоляция
что такое пластовый дренаж
«Теоретические и методические основы физического воспитания»
196. Чем отличается физическое упражнение от трудового двигательного действия?
• физическое упражнение выполняется в соответствии с закономерностями физического воспитания и направлено на физическое совершенствование, а трудовое двигательное действие ¾ в соответствии с закономерностями производства и направлено на предмет труда
197. Чем характеризуется метод изокинетических усилий?
• постоянной скоростью движения
198. Что понимают под техникой двигательного действия?
• наиболее целесообразный способ управления движениями
199. Что такое физическое упражнение?
• двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответствии с его закономерностями
200. Что является основным средством физического воспитания?
• физическое упражнение
«Учебный труд и повышение его эффективности средствами физкультуры»
201. В какие периоды в течение учебного года у студентов происходит максимальное снижение умственной и физической работоспособности?
• в период экзаменов (в 1 и 2 полугодиях)
202. Влияет ли уровень двигательной активности студентов в процессе обучения в вузе на состояние их здоровья?
• да
203. К каким факторам, влияющим на работоспособность человека, относятся самочувствие, настроение и мотивация?
• к факторам психического характера
204. К каким факторам, влияющим на работоспособность человека, относятся степень и характер освещенности помещения, температура воздуха, уровень шума и др.?
• к факторам физического характера
205. К представителям каких профессий можно отнести студентов по характеру проявления психофизических качеств?
• к представителям профессий, чей труд вызывает постоянное умственное напряжение и требует длительного внимания
206. Как называют людей, у которых пик работоспособности приходится на утренние часы?
• «жаворонками»
207. Как называются физические упражнения в режиме рабочего дня для повышения профессиональной работоспособности, снятия утомления, профилактики профессиональных заболеваний?
• производственная гимнастика
208. Какая ткань тела потребляет значительно больше кислорода по сравнению с другими?
• мозговая ткань
209. Какая фаза изменения работоспособности студента в течение учебного дня характеризуется постепенным повышением работоспособности и образованием рабочей доминанты?
• врабатывание
210. Какова типичная динамика умственной работоспособности студентов в течение учебной недели?
• понедельник ¾ врабатывание; вторник, среда, четверг ¾ период высокой и устойчивой работоспособности; пятница, суббота ¾ снижение работоспособности
Для закаливания используют мти
1 декабря в 9:00 в спорткомплексе состоятся зональные и финальные
соревнования по мини-футболу среди девушек 5-6 классов. Участвуют
СОШ № 2,4,10,12.
Главный судья Шастик С.М.
Мини футбол 5-6 классы юноши
2 декабря в 9:00 в спорткомплексе состоятся зональные и финальные
соревнования по мини-футболу среди юношей 5-6 классов. Участвуют
СОШ № 1,3,6,10
Главный судья Шастик С.М.
Мини футбол 7-8 классы девушки
8 декабря в 9:00 в спорткомплексе состоятся зональные и финальные
соревнования по мини-футболу среди девушек 7-8 классов. Участвуют
СОШ № 1,3,5,10,12
Главный судья Шастик С.М.
Мини футбол 7-8 классы юноши
9 декабря в 9:00 в спорткомплексе состоятся зональные и финальные
соревнования по мини-футболу среди юношей 7-8 классов. Участвуют
СОШ № 1,3,6,10
Главный судья Шастик С.М.
Мини футбол 9-11 классы юноши
16 декабря в 9:00 в спорткомплексе состоятся зональные и финальные
соревнования по мини-футболу среди юношей 9-11 классов. Участвуют
СОШ № 1,3,6,10
Главный судья Шастик С.М.
Соревнования по мини-футболу 7-8 и 9-11 классы
Во вторник и в четверг, в 17.00 на спортивной площадке СОШ№10 будут проводиться школьные соревнования по мини-футболу среди мальчиков 7-8 и 9-11 классов.
Вторник 17.00 – 7-8 классы, юноши.
Четверг 17.00 – 9-11 классы, юноши.
Напомню, что класс победитель будет представлять СОШ№10 на районных соревнованиях, в рамках спартакиады “Спортивные надежды Кубани”.
6 “А” чемпионы
13го сентября, прошли соревнования по мини-футболу среди мальчиков 5-6 классов. Победу одержали ученики 6″А” класса, выиграв 2 встречи со счётом 4:0 и 6:0 соответственно. Второе место заняла команда 5 “В” класса, третье место досталось 5″Б”. К сожалению 5 “А” класс пришёл в составе двух человек и не смог принять участие в соревнованиях, а 6 “Б” проигнорировал мероприятие вовсе. Тем не менее игры прошли в увлекательной борьбе, а победил сильнейший. Победители будут представлять СОШ№10 в районных соревнованиях по мини-футболу в рамках спартакиады “Спортивные надежды Кубани”. Фото вы можете посмотреть здесь
Источники:
http://mti.prioz.ru/archive/index.php/t-337.html
http://oltest.ru/tests/fizkultura_i_sport/fizkultura/voprosy/14/
http://olymp.mirtesen.ru/blog